С 1 сентября 2013 г. вступил в силу новый закон "Об образовании в Российской Федерации", в котором впервые дошкольное образование закреплено в качестве уровня общего образования. Такой подход сделал необходимой разработку Федерального государственного стандарта дошкольного образования. Предметом регулирования ФГОС являются отношения в сфере образования возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования. ФГОС включает в себя требования: к структуре образовательной программы дошкольного образования (далее Программа) и её объёму; условиям реализации Программы; результатам освоения Программы.
ФГОС направлен на достижение следующих целей: повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государством гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения; сохранение единства образовательного пространства и Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
Методическое сопровождение педагогов ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
Внутренние документы по ФГОС ДО:
Приказ "О проведении внутреннего мониторинга удовлетворенности качеством образовательных услуг"
Приказ "О системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО"
Приказ "О взаимодействии с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС ДО"
Приказ "Об утверждении плана-графика мероприятий по подготовке к внедрению ФГОС ДО"
Приказ "Об утверждении Положения о работе творческой группы по введению ФГОС ДО"
Приказ "Об утверждении Положения об оценке деятельности педагогических работников МБДОУ"
Положение о взаимодействии с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС ДО
Положение о системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО